Поиск по сайту:
Подписка:

 

Дистанционное обслуживание 1С, удаленное обслуживание 1С (путём подключения через Интернет) - удобно, просто, выгодно, оперативно, надёжно, безопасно и распоространено

Сравним два способа обслуживания программ 1С: «классический» вариант и дистанционный.

  Выездное обслуживание
Дистанционное обслуживание
Скорость реагирования (с момента поступления заявки до начала выполнения работ)
3 часа.
Скорость реагирования в среднем составляет 3 часа. Даже если ситуация экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности) требуется время порядка 1 часа, чтобы специалиста снять с планового выезда и отправить на экстренный. А сколько стоит 1 час простоя компании объяснять никому не надо.
5 минут.
Скорость реагирования на запрос клиента снизилась до нескольких минут. В случае если проблема экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист тут же принимает меры для выхода из экстренной ситуации.
Ответы на срочные вопросы
Специалист может быть недоступен (у другого клиента).
За клиентом, как правило, закрепляется определенный специалист. Только он точно знает тонкости учета компании и нюансы обслуживаемой базы. Поэтому, если возникли вопросы, в том числе срочные, консультируются именно со «своим» специалистом, если он конечно на связи, а, например, не у другого клиента.
Специалист всегда на связи.
Так как наши специалисты всегда находятся в офисе, проблем со связью, в том числе экстренной, не существует.
Подготовка к работе
Нельзя предусмотреть все и взять весь арсенал программных средств.
Для выезда к клиенту любому специалисту необходимо подготовиться. Досадно, когда в офисе клиента обнаруживается, что у специалиста не хватает определенных материалов, например, забыл компакт-диск с обновлениями у прошлого клиента.
Все под рукой.
«Специалист-удаленщик» в любой момент может загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.
Завершенность выполненной задачи
Если обнаружена неточность – опять ждать выезда.
После того как программист решает задачу и уезжает, бывает, выясняется, что не все задачи решены корректно, и приходится заново делать заявку и ждать программиста, чтобы он исправил неточность.
Всегда готовы устранить недочеты.
Незаконченность решения задачи бывает даже у опытных специалистов. Но в нашем случае, это не так критично, т.к. специалист после выявления таких недочетов может в кратчайшее время приступить к их устранению.
Стоимость услуг
Стоимость услуг определяется согласно количеству отработанных часов умноженных на тариф часового обслуживания
Значительно ниже.

Какие работы выполняется в рамках Дистанционного обслуживания 1С?
  1. консультации по ведению учета в программе 1С;
  2. индивидуальное обучение пользователей;
  3. обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  4. диагностика ошибок программы и их устранение;
  5. настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  6. внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  7. создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок;
  8. прочее программирование дополнительных настроек программ 1С.
Вы можете направить нам заявку на дистанционное обслуживание 1С
   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 


imleonid@yandex.ru
Телефон: 8 (8442) 989899
Адрес: Волгоград, Хользунова 36/1